Специалисты Роспотребнадзора по Челябинской области до 17 марта включительно проводят «горячую линию» по вопросам, связанным с продажей товаров посредством интернет-магазинов.
Как сообщили в пресс-службе этого ведомства, эксперты отмечают ежегодный рост процента покупок, совершенный россиянами онлайн. Чаще всего в Сети покупают одежду и аксессуары, книги и музыку, электронику, косметику и средства по уходу за собой. Но качество полученного в результате онлайн-покупки товара очень часто становится причиной недовольства покупателей.
Во время «горячей линии» все желающие могут бесплатно получить консультацию о порядке заключения договора купли-продажи дистанционным способом, о правах и обязанностях сторон при реализации и возврате товара приобретенного в интернет-магазинах, об отказе от договора купли-продажи заключенного дистанционным способом, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций связанных с дистанционным способом продажи товаров.
«Горячая линия» будет работать до 17 марта включительно, с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30 часов.
Жители Южноуральска, Пласта и Увельского района могут задавать вопросы в территориальном отделении Роспотребнадзора по телефону: 8 (35134) 4-08-98.
Также для жителей этих населенных пунктов можно звонить и в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с 09.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов по телефону: 8 (35134) 4-28-22.
province.ru