«MAKФA» расширяет присутствие в Китае

«МАКФА» представила полную линейку продукции на авторитетной китайской продуктовой выставке SIAL в Шанхае. Это не первое участие челябинской компании в крупнейшем азиатском проекте в сфере пищевой индустрии. Но в 2017 году «МАКФА» впервые выступила с самостоятельным стендом. Занимая около 5% общей площади российской экспозиции, стенд «МАКФЫ» вызвал живой интерес китайских сетевых и оптовых покупателей. Креативная подвесная конструкция из 70 килограммов макаронных изделий в полной мере позволила отразить разнообразие видов пасты «МАКФА»: детские формочки, королевские ракушки, гнёзда и цветные макароны.

Мука ТМ «МАКФА» входит в топ-5 самых востребованных российских товаров в Китае.

– Мы вышли на китайский рынок в 2014 году. Сегодня наша продукция доступна в торговых сетях страны Auchan, Carrefour, Walmart, RT-mart, Mykal и других. Очень приятно, что китайские потребители оценили высокое качество нашей муки, и наш продукт легко входит на местные полки. К сожалению, приходится обнаруживать много подделок под наш бренд, но, с другой стороны, это еще одно доказательство успеха продукта, – отметил директор по коммерции ОАО «МАКФА» Дмитрий Мешков.

Вкусным моментом презентации «МАКФЫ» стали кулинарные шоу под управлением профессионального повара, приглашенного из Токио. Ресторанный гуру умело адаптировал российские бакалейные продукты под азиатские вкусы. Паста с устрицами или соусом из тыквы, гречка «аль денте» или в виде крем-супа стали хитами экспозиции «МАКФЫ». По подсчетам шеф-повара, за три дня выставки продукцию «МАКФА» продегустировали около трех тысяч посетителей, сообщает 74.ru.

— Говоря о главной цели SIAL-2017, стоит сказать, что мы ее добились – расширили  географию нашего присутствия в стране на юге и в центральной части Китая. Следует отметить высокий уровень российских стендов, который растет год от года. Хотелось бы увидеть единый брендированный российский блок в лидирующей тройке экспонентов по количеству квадратных метров в дальнейшем. Это позволит нам продвигать российские продукты как экологически чистые, натуральные и без ГМО, – обобщила итоги выставки менеджер по развитию ВЭД ОАО «МАКФА»  Елена Карманова.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *