В Фонде социального страхования появится новый электронный сервис!

Какие выплаты положены матерям и будущим мамам? Как оформляется больничный? Где получить технические средства реабилитации? Всё это и не только теперь доступно в мобильном приложении Фонда социального страхования Российской Федерации «Социальный навигатор». Приложение предоставит россиянам возможность быстро и своевременно получать необходимую информацию о любых социальных услугах.

Теперь не надо идти в региональное отделение Фонда или звонить на горячую линию. «Социальный навигатор» дает возможность не только получить всю необходимою информацию о социальных услугах, но и оставить своё обращение, которое будет обработано сотрудниками ФСС РФ в кратчайшие сроки.

Обращаем Ваше внимание, что мобильное приложение «Социальный навигатор» на данный момент реализовано под мобильную операционную систему Android версией 4.4 и выше.

«Публичное тестирование продлится до 6 апреля 2018 года», — сообщили «Южноуральск.РУ» в пресс-службе ведомства.

Просто перейдите на сайт sn.fss.ru на любом удобном для вас гаджете и получите информацию об интересующих вас услугах.

Напоминаем о возможности воспользоваться сервисом Государственные услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — www.gosuslugi.ru.

Оставить отзыв о качестве, доступности, результате получения государственной услуги можно на сайте www.vashkontrol.ru, а также заполнить анкету на сайте: www.r74.fss.ru. Государственные услуги Фонда социального страхования РФ также можно получить, обратившись в Многофункциональный центр (МФЦ) по месту жительства.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *