Укрощение строптивой по-южноуральски

Порой приставы вынуждены вести нарушителей в суд принудительно

30-летнюю женщину, жительницу города Троицка, спрятавшуюся от судебных приставов в тёмных недрах шкафа, знают не только в региональном управлении ведомства. Она уже два года хорошо известна сотрудникам уголовно-исполнительной инспекции. Несмотря на сравнительно молодой возраст, дама уже была дважды судима. Два года назад она была условно лишена свободы на срок три года за разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору. В январе этого года барышню приговорили к пяти месяцам исправительных работ за незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли проживающего в нём лица.

«Исправляться с помощью труда Ш. категорически не желала: инспекторы буквально за руку приводили гражданку на работу, но та сразу же сбегала, объясняя, что не по статусу ей работать принудительно. В результате данный вид наказания был заменен ей на 20 суток колонии, которые она благополучно отбыла, но так и не сделала выводов», — рассказали о заносчивой даме в пресс-службе регионального УФССП.

Женщина вышла на свободу, но продолжала вести маргинальный образ жизни, злоупотреблять алкоголем. При этом она проживала в избушке местного жителя, одинокого престарелого человека, к кому нанялась ухаживать. Являться в инспекцию для отметок во время срока условного лишения свободы по первому приговору молодая женщина не считала нужным. Кроме того, её имя систематически замечали в сводках административных правонарушений. В конце концов уголовно-исполнительная инспекция вновь обратилась в суд с ходатайством о замене условного наказания на реальное лишение свободы. Но строптивая дама вновь не пожелала идти на контакт. Приставам было поручено доставить её на судебное слушание в принудительном порядке.

Прибыв по адресу, который им подсказали в деревне, приставы увидели во дворе дома пенсионера оживление. Оказывается, его жилище обследовали на предмет признания его ветхо-аварийным. Среди присутствующих клиентки приставов не было, на вопрос, где она, хозяин, обладающий слабым зрением, ответил отрицательно, мол, не видел. Помогли соседи, которые сообщили, что с утра Ш. приходила к ним набрать воды, со двора больше никуда не выходила, — сообщает «31 канал».

Электричество в доме было отключено для проверки проводки, и приставам пришлось осматривать помещение с фонарём. Услышав в шкафу подозрительные звуки, представители власти попытались открыть его. Но дверца, к их удивлению, внезапно стала закрываться, а из глубин шкафа полились потоки ненормативной лексики. Обитателем мебели оказалась именно та, которую искали приставы. Закрыться ей в шифоньере не удалось, пришлось выбираться из сумерек на свет.

Действия дамы были расценены как административное правонарушение по ст. 17.8 КоАП РФ – воспрепятствование законной деятельности судебного пристава, был составлен протокол. Барышня сначала как будто смирилась с судьбой, но в суде вновь начала демонстрировать свои «лексические познания». Тогда бы составлен второй протокол по ч. 2 ст. 17.3 КоАП РФ «Неисполнение законного распоряжения судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила». Суд уже назначил непокорной даме наказания за данные правонарушения — штрафы по 1000 и 700 рублей соответственно.

В целом, история закончилась для женщины печально. Суд отменил ей условное наказание по приговору за разбой и отправил в колонию на три года. Из зала суда строптивую даму вывели конвоиры.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *