Регистрация юрлиц в электронном виде

Сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность перевести взаимодействие регистрирующего органа и заявителей в электронный формат, тем самым упрощая и ускоряя процедуру подачи и получения документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, передает корреспондент «Южноуральск.РУ» со ссылкой на пресс-службу ИФНС нашего города.

Направить электронные документы на регистрацию можно заявителем самостоятельно. Указанным лицам необходимо иметь электронно-цифровую подпись, которую в настоящее время имеют все, кто сдает налоговую отчетность через интернет.

В случае предоставления документов в электронном виде через официальный сайт ФНС России, документы подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, таким образом, при проведении каждого регистрационного действия можно сократить расходы на оплату услуг нотариуса и государственной пошлины, а также время, затраченное на посещение налогового органа.

Необходимо просто следовать инструкции: сайт ФНС России — www.nalog.ru =>-электронный сервис — все сервисы «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; заполнить заявление с помощью бесплатной программы подготовки документов для государственной регистрации; отсканировать все документы на бумажном носителе; подготовить транспортный контейнер с помощью бесплатной программы подготовки пакета для электронной регистрации.

Отправителю необходимо дополнительно выполнить следующие действия: заполнить необходимые реквизиты; прикрепить транспортный контейнер; нажать кнопку «направить документы».

Электронные документы, подтверждающие факт регистрации, направляются по адресу указанной заявителем электронной почты, а также их можно получить на бумаге любым удобным способом — по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *