Южноуральский молочный завод начал выпуск молока под новым брендом

5d3d6602fc6f137ce614914b85ec6e62Южноуральский молочный завод в Челябинской области начал выпуск продукции под новым брендом – «Подовиновское молоко». В судьбе предприятия, проходящего процедуру банкротства, активную роль сыграло региональное правительство. Сегодня инвестор в лице ООО «Подовиновское молоко» осуществляет эксплуатацию завода на правах аренды и готовится стать его полноценным владельцем. Молочная продукция, изготовленная из сырья высшего сорта, скоро появится на прилавках сетевых магазинов, сообщает пресс-служба регионального минсельхоза.

Южноуральский молочный завод в результате плохой работы менеджмента остановлен в прошлом году, в результате была запущена процедура банкротства предприятия. К поиску инвестора подключился региональный минсельхоз. По словам министра сельского хозяйства Челябинской области Сергея Сушкова, новый собственник завода должен отвечать ряду требований: иметь собственную сырьевую базу, выполнять все социальные обязательства, поставлять продукцию на рынок области.

Работа Южноуральского молочного завода, по задумке властей, учитывая его потенциальную мощность, должна создавать и поддерживать конкурентную среду существующему монополисту по переработке молока в области. Таким инвестором стала компания «Подовиновское молоко», тесно связанная с сельхозпредприятием «Подовинное» – крупным поставщиком сырого молока. Внешний управляющий передал в аренду компании площади простаивавшего завода, в свою очередь инвестор рассчитался с трудовым коллективом по заработной плате и запустил линию производства.

Молочные продукты, выпускаемые под новым брендом, отличает самое высокое качество, так как в СПК «Подовинное» производят сырое молоко только высшего сорта. «Мы надеемся, что арендатор, который запустил производство, выкупит активы предприятия, расширит ассортимент продукции и станет полноправным владельцем завода. Производство и переработка, сосредоточенные в одних руках, – это оптимальная схема, которая позволит исключить посредников, гарантирует регулярную поставку молочной продукции по приемлемой для покупателей цене. Сейчас начинается работа по продвижению нового бренда «Подовиновское молоко» в сети, и надеемся, что наш потребитель будет доволен качеством. Учреждения социальной сферы уже частично заключили договоры на поставку молока с завода, который в сутки может перерабатывать до 100 тонн сырья», – отметил Сергей Сушков. Он также выразил надежду, что появление нового игрока на рынке, который сможет предложить конкурентную цену на качественное сырьё, будет стимулировать развитие молочных хозяйств и семейных животноводческих ферм.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *