Управление ПФР в Увельском районе предупреждает граждан о телефонных мошенниках, передает корреспондент «Южноуральск.РУ».
Дело в том, что они, как правило, представляются сотрудниками государственных учреждений и пытаются заполучить у пожилых граждан персональные данные, а также информацию о банковских картах.
Обращаем внимание, что специалисты клиентских служб ПФР никогда не запрашивают по телефону номер банковской карты, код ее безопасности (CVV или CCV), пин-код или кодовое слово, сведения об открытии карты. Также сотрудники ПФР никогда не предлагают платных услуг и не ходят по домам для сбора и уточнения персональных данных граждан.
— Бывают случаи, когда специалисты ПФР связываются с гражданами по телефону, например, для получения согласия на оформление пенсии (при наличии контактной информации). Каждый такой телефонный звонок регистрируется в специальной программе, где указывается тема и результат беседы. При этом, решение гражданина о назначении пенсии отражается в специальном акте. Именно на основе этого документа специалист управления ПФР формирует заявление о назначении пенсии, — сообщает заместитель начальника управления в Увельском районе Лариса Стародубцева.
В случае, если вам поступил телефонный звонок от представителя ПФР, а вы сомневаетесь в его достоверности, необходимо обратиться в клиентские службы управления для уточнения информации. Телефоны и адреса клиентских служб размещены на сайте по ссылке https://es.pfrf.ru/findOffice/.
Обращаем внимание, что прием граждан в клиентских службах ПФР ведется по предварительной записи. На прием можно записаться по следующим справочным телефонам:
— для жителей Увельского района — 8 (35166) 3-18-50;
— для жителей Южноуральска — 8 (35134) 4-67-84.
Также на прием можно записаться через электронный сервис предварительной записи (он не требует регистрации и доступен в открытой части сайта ПФР).