Для южноуральцев будет обеспечена доступность полисов ОСАГО

image_big_25911Активисты штаба общественной поддержки губернатора Челябинской области Бориса Дубровского провели круглый стол, в рамках которого  проинформировали об итогах контрольных мероприятий по проверке офисов автостраховщиков на территории Южного Урала.

С докладом выступил руководитель направления «Доступное ОСАГО» и огласил результаты контрольных закупок полисов «автогражданки» в 87 офисах страховщиков. «На сегодняшний день мы проверили почти все филиалы страховых компаний. В 80-ти процентах случаев невозможно получить полис без дополнительных услуг либо не отстояв очередь. Наша конечная цель – это возврат к беспроблемному оформлению полисов ОСАГО; мы ее достигнем, даже если на решение проблемы уйдет продолжительное время», – отметил руководитель направления Антон Ковалев.

Как сообщила участник совещания, начальник отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области Ольга Степанова, за 13 лет существования бизнес оброс своими негласным правилами и законами. Управлением выполняются функции досудебной защиты, поэтому автолюбители могут обращаться с заявлениями о навязывании дополнительных услуг при заключении полисов ОСАГО, прилагая доказательства в виде аудио- или видеозаписей.

«В настоящее время мы проводим мониторинг страховых компаний по поводу наличия полисов ОСАГО, автостраховщики предоставляют нам информацию по ним еженедельно. Согласно данным, полисы в наличии, – обозначила Ольга Степанова. – Нередко потребителями движет тот факт, что они надеются получить дополнительную скидку в той компании, в которой получали полис ранее. На самом деле вне зависимости от того, где граждане страховались, скидка действует у любого автостраховщика».

Участник круглого стола исполнительный директор Российского Союза Автостраховщиков Евгений Уфимцев заверил, что в течение двух недель РСА предоставит список вводимых в данный момент в действие компаний, работающих по системе «Единый агент» (специально оборудованные точки продажи полисов ОСАГО, обеспечивающие реализацию услуги в качестве агента других страховщиков), что повысит доступность предоставляемой страховой услуги.

«В глобальном масштабе ОСАГО – не убыточный продукт, не нужно его воспринимать как нечто навязанное. Страховщикам необходимо, в первую очередь, осознавать социальную роль по отношению к автолюбителям», – прокомментировал участник круглого стола, начальник Управления Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Центрального Банка Российской Федерации в Уральском федеральном округе Сергей Кокоулин.

Проблему с доступностью услуг по ОСАГО удалось сдвинуть с проблемной точки благодаря особому вниманию к ней губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. Активисты штаба общественной поддержки продолжат работать над реализацией поручения руководителя региона до полного решения проблемы в сфере автострахования.

pravmin74.ru

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *