Самый сильный человек России примерил на себя образ супергероя

Министерство социальных отношений Челябинской области выпустило новый социальный ролик о создании приемных семей, сообщает пресс-служба ведомства.

Ключевой идеей текущего проекта было желание показать, что супергерои для современных детей, это не только действующие лица комиксов и голливудских фильмов, а прежде всего те, кто каждый день дарит им свою любовь, заботу и внимание.

Хэдлайнером этого проекта стал самый сильный человек России, известный стронгмен Эльбрус Нигматуллин: «Идея понравилась сразу, так как ролик социально ориентированный и затрагивает важную на сегодняшний день проблему создания приемных семей. В такой ситуации нельзя оставаться безучастным и именно от каждого из нас зависит будущее, независимо от того, ты участник проекта, будущий родитель или просто зритель, который поделился роликом».

В новый проект вошли кадры снятые этим летом в Челябинске во время установки рекорда, когда спортсмен на глазах сотен зрителей и под прицелом телекамер сдвинул с места настоящий дом весом в несколько тонн.

Также, наряду со стронгменом,  героями ролика стали лётчик истребителя, полицейский, промышленный альпинист, каждый из которых соответствовал описанию одного из детей «Это уже наш не первый проект с министерством социальных отношений Челябинской области, – отметил один из создателей ролика, продюсер Студии Ruvision Алексей Левин. – Ровно год назад мы выпустили ролик на эту тему, отмечу, что  реакция интернет-сообщества была положительной и более 100 тысяч зрителей посмотрели ролик в течение нескольких дней».

Отметим, что сегодня в Челябинской области насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях. Однако, 2000 ребятишек до сих пор остаются в детских учреждениях, устройством которых занимаются социальные службы региона.

«Президент России обозначил приоритет – каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи, – подчеркнула министр социальных отношений Челябинской области Татьяна Никитина.  – Мы наращиваем темп в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы способствуют этому. Наш прошлогодний ролик «Жизнь на грани абсурда» занял призовое место в конкурсе социальной рекламы «Импульс». И благодаря этому, надеюсь, его увидят не только жители нашей области, а всей страны и за ее пределами».

Напомним, что министерство регулярно занимается созданием своеобразных видео-паспортов для малышей, живущих в детских домах Челябинской области.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *