logo

Рэкет по-южноуральски

Житель южноуральской столицы во время процедуры мойки своего автомобиля столкнулся с «уникальной» системой оценки помывочных работ. Историю, произошедшую накануне, рассказал сам потерпевший. Инцидент произошел в понедельник, 6 ноября, на одной из автомоек, которая располагается на улице Северной рядом с Тополиной аллеей.

«Я приехал на мойку, все как обычно. После того, как процедура помывки была закончена, меня попросили рассчитаться – 350 рублей. Я хотел сделать это с помощью пластиковой карты, так как наличных денег с собой не было. На что получил отказ со стороны автомойки, мол, нет терминала. Мне предложили сходить до банкомата и снять деньги с карточки. Я согласился. Закрыл машину, отдал в залог водительское удостоверение, достиг договоренности с мастером, которая мыла машину и пошел до банкомата. Вернувшись через 15 минут застал удивительную картину. Мне на встречу выбежала, по всей видимости, администратор и с возмущенными криками заявила, что я ушел, перегородив своим транспортным средством проезд другим машинам, и из-за меня у них встала работа, а самое главное, за это необходимо доплатить еще 50 рублей. Итого мытье автомобиля обошлось в 400 рублей», — рассказал возмущенный автомобилист.

По его словам, он не стал препираться с администратором, поскольку рядом с ней находились коллеги, которые так же были агрессивно настроены.

«Когда отдал всю сумму, то никакого чека, естественно, мне не дали», — отметил челябинец.

Корреспондент 31 канала попросил прокомментировать ситуацию юристу.

«В данном случае, между автомойкой и потребителем возникли отношения возмездного оказания услуг. Стороны согласовали, что стоимость оказания услуг будет 350 рублей. Однако вследствие автомойка в одностороннем порядке увеличила стоимость до 400 рублей. Согласно действующему законодательству, такие действия являются не законными, кроме того, грубо нарушают и ущемляют права потребителя», — прокомментировал конфликт Олег Гейер.

В самой автомойке от комментариев отказались, сославшись на отсутствие руководства.

Между тем, сам потерпевший собирается обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей.