С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», позволяющий оформлять листки нетрудоспособности в электронном виде.

«Для реализации нововведений необходимо, что бы и медицинская организация, и работодатель застрахованного лица являлись участниками системы информационного взаимодействия, а застрахованное лицо в письменном виде изъявило согласие на формирование электронного листка нетрудоспособности», — рассказали Южноуральск.РУ в пресс-службе ведомства.

В целях информационного взаимодействия при предоставлении сведений в электронном виде о страховых случаях по временной нетрудоспособности, по беременности и родам для реализации прав застрахованных граждан на защиту от социальных страховых рисков заключается Соглашение об информационном взаимодействии при формировании электронного листка нетрудоспособности.

Проект Соглашения об информационном взаимодействии можно найти на сайте ГУ-Челябинского РО Фонда социального страхования http://r74.fss.ru/ в разделе «Электронный листок нетрудоспособности».

Преимущество перехода от бумажного документооборота к электронному:

Для застрахованных:

• Сокращение времени на хождение по кабинетам;

• Электронный листок нетрудоспособности нельзя потерять;

• Получение информации о выданных листках и выплатах по ним через личный кабинет.

Для страхователей:

• Снижение трудозатрат при формировании реестра сведений, отправляемых в Фонд. Уменьшение количества сведений, передаваемых в Фонд, снижение количества ошибок, повышение достоверности информации.

• Снижение затрат на организацию учета и хранения бланков.

Для Медицинских организаций:

• Уменьшение временных затрат врачей на выписку листков нетрудоспособности;

• Снижение затрат МО на организацию учета и хранения бланков.

Для Фонда социального страхования:

• Оперативность получения сведений о страховом случае. Доступна информация не только по «закрытым» литкам нетрудоспособности, но и сведения на всех этапах страхового случая.

• Формирование Единой БД страховых случаев. Позволит организовать аналитическую работу, направленную на повышение эффективности работы.

• Снижение затрат на изготовление бумажных бланков листков

нетрудоспособности.

• Исключение подделок бланков листков нетрудоспособности.

Напоминаем о возможности воспользоваться сервисом Государственные услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — www.gosuslugi.ru.

Оставить отзыв о качестве, доступности, результате получения государственной услуги можно на сайте www.vashkontrol.ru, а также заполнить анкету на сайте: www.r74.fss.ru. Государственные услуги Фонда социального страхования РФ также можно получить, обратившись в Многофункциональный центр (МФЦ) по месту жительства.

Оставить комментарий

Счетчики
Яндекс.Метрика
Потоп по-южноуральски
ОНЛАЙН-КАССЫ — ЭТО УДОБНО!
33220548