До конца года система «112» должна быть запущена в промышленную эксплуатацию на территории всего региона. На обработку звонка будет уходить не более 65 секунд. Об этом заявил министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко.

— С момента начала опытной эксплуатации в Челябинской области системой «112» принято более 200 тысяч звонков, из которых более 44 тысяч — за 2018 год. Это примерно 10 тысяч обращений в неделю, — подчеркнул Евгений Савченко.

В ноябре к системе обеспечения вызова оперативных служб региона по единому номеру 112 подключились операторы связи «Мегафон», «Билайн», МТС, «Ростелеком» и «Теле2». Благодаря этому жители Челябинска теперь могут вызвать экстренные службы по единому номеру 112 со своих мобильных устройств, передает 74.ru.

Принимаемая оператором 112 информация вносится в электронную карту и по сети направляется в одну или сразу в несколько экстренных оперативных служб, где оборудованы специальные рабочие места. Как пояснил Евгений Савченко, фактически это замкнутая сеть, в которой рабочие места операторов системы «112», принимающих от абонентов вызовы и сообщения о помощи и происшествиях, сопряжены с экстренными оперативными службами — с полицией, МЧС, скорой помощью, аварийной службой газа и даже Управлением ФСБ.

Оставить комментарий

Счетчики
Яндекс.Метрика
33220548