Одной из ключевых функций ПФР на протяжении нескольких лет остается информирование населения о новшествах в пенсионном и социальном законодательстве. Повышение пенсионной грамотности граждан направлено на то, чтобы граждане понимали, как формируется будущая пенсия, какие выплаты и пособия им полагаются, как использовать средства материнского капитала, каким образом можно получить ту или иную услугу Пенсионного фонда.

Для того чтобы обеспечить максимальную доступность получения государственных услуг Пенсионного фонда для жителей Увельского района и города Южноуральска была реализована программа установки «гостевых компьютеров» в Клиентских службах Управления. С их помощью граждане могут получить различные услуги ПФР в электронном виде.

Разобраться во множестве полезных сервисов ПФР гражданам помогают сотрудники Управления, которые предварительно проводят регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru и подтверждают учетную запись.

«Сегодня каждому гражданину доступно более 50 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР (*)», — сообщила Южноуральск.РУ начальник управления Юлия Скиднова

Клиентские службы Управления Пенсионного фонда в Увельском районе Челябинской области (межрайонное) всегда готовы принять всех желающих по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

*Перечень доступных в Личном кабинете гражданина электронных услуг:

«Пенсии и социальные выплаты»

«Материнский (семейный) капитал» (МСК):

«Формирование пенсионных прав»

«Гражданам, проживающим за границей»

«Накопительная пенсия»

«Электронные сервисы без регистрации»

Оставить комментарий

Счетчики
Яндекс.Метрика
Потоп по-южноуральски
ОНЛАЙН-КАССЫ — ЭТО УДОБНО!
33220548