На портале Федерального реестра инвалидов (ФРИ) реализован функционал по предоставлению доступа законным представителям детей-инвалидов к информации, содержащейся в реестре о детях-инвалидах.

Это позволит законным представителям через Личный кабинет получить необходимую информацию для реализации прав ребенка-инвалида, а также защиты его интересов при обращении в органы власти.

«ФРИ – это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами», — напомнила читателям Южноуральск.РУ начальник управления Юлия Скиднова.

С помощью Реестра можно получить все сведения об инвалидности, рекомендованных и исполненных мероприятиях реабилитации, государственных услугах и выплатах. Кроме этого, ФРИ дает возможность получать аналитические и статистические данные для оказания помощи гражданам по любому параметру, будь то обеспечение их техническими средствами реабилитации или предоставление образовательных услуг государственным учреждениям, оказывающим социальные услуги.

Создателем и оператором Федеральной государственной информационной системы является Пенсионный фонд России. Поставщики и потребители информации из ФРИ – все федеральные и региональные ведомства, принимающие участие в оказании государственных услуг инвалиду, в их числе Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, Фонд социального страхования, Роструд, Минздрав, Минобрнауки и органы власти субъектов РФ. В рамках работы по созданию Федерального реестра инвалидов нормативно-правовая база была расширена, что позволяет оказывать гражданам государственные и муниципальные услуги на основании сведений из ФРИ без запроса справок и документов у различных ведомств, самим же гражданам нет необходимости представлять дублирующие документы и сведения.

Оставить комментарий

Счетчики
Яндекс.Метрика
Потоп по-южноуральски
ОНЛАЙН-КАССЫ — ЭТО УДОБНО!
33220548