b21t8001Этой зимой дорожники намерены не допустить повторения чрезвычайной ситуации, возникшей прошлой зимой на юге области, когда из-за обильных снегопадов высота снежного покрова достигала двух-трех метров, и приходилось буквально пробивать тоннели в горах снега. Для этого перед началом текущего сезона было дополнительно закуплено десять грейдеров, восемь комбинированных дорожных машин, а также навесное оборудование для очистки за барьерным ограждением.

– В 2016 году министерство дорожного хозяйства и транспорта заключило с подрядной организацией контракт на содержание автодорог на три года. Благодаря этому подрядчик получил возможность развития парка дорожных машин, что обеспечит сокращение сроков очистки проезжей части, – рассказала «Губернии» директор ОГКУ «Челябинскавтодор» Наталья Чеснокова.

Так, общее количество снегоуборочной техники, обслуживающей региональные дороги, сейчас составляет 514 единиц, в их числе 187 комбинированных дорожных машин , 111 снегоочистителей и машин «Урал-Тройка», 92 автогрейдера, 86 погрузчиков и экскаваторов, 38 бульдозеров. В ближайшее время будет закуплено еще несколько машин. Техника по очистке проезжих частей работает круглосуточно. Базы, или «гаражи» расположены во всех муниципалитетах Челябинской области. Некоторые — непосредственно на трассе для максимально оперативного реагирования на дорожную ситуацию.

Как рассказали в региональном министерстве дорожного хозяйства и транспорта, в области в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая мониторит ситуацию два раза в сутки, а при сложных метеоусловиях каждые четыре часа. Мониторинг проезда состояния автодорог ведется во всех муниципальных районах области.

Самыми проблемными участками являются горные дороги (в виду перепадов высот и температур), а также степная местность. Отметим, по нормативам автомобильные дороги группы А, на которых интенсивность движения составляет более 3000 автомобилей в сутки, должны быть очищены в течение четырех часов после окончания снегопада и метели. К ним относятся, например, обходы Челябинска, часть трассы Челябинск-Харлуши и дорога от Южноуральска до Магнитогорска.

Чуть больше времени дается на уборку дорог группы Б: Тюбук – Кыштым, Миасс – Карабаш – Кыштым, Чебаркуль – Магнитогорск и другие. Это автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 автомобилей в сутки. Группу В составляет большинство дорог регионального значения и подъезды к городам, на их уборку отводится шесть часов.

О заторах на трассе можно дополнительно сообщить по телефону: 8 (351) 237-88-92, в экстренных случаях по телефону 101 или 112. Между тем, губернатор Челябинской области попросил глав муниципалитетов и управляющих компаний своевременно и качественно убирать снег с тротуаров, дворов, межквартальных проездов и крыш домов. По его словам, очистка от снега проезжей части ведется удовлетворительно, а вот управляющие компании, которые собирают деньги с населения, не всегда качественно выполняют свою работу.

Борис Дубровский поручил Государственной жилищной инспекции региона взять на жесткий контроль деятельность УК по своевременной очистке от снега и наледи кровли домов. В Челябинске недобросовестных коммунальщиков так вообще хотят штрафовать.

«В ноябре уже выпало 140 процентов от месячной нормы осадков, — рассказал глава Челябинска Евгений Тефтелев. — Механизм работы отлажен – ночью в периоды снегопада больше 150 единиц техники работает. Днем, как правило, меньше техники выставляем, чтобы не затруднять дорожное движение. Продолжаем вывозить снег. Основные жалобы, которые поступают, на уборку придомовых территорий, тротуаров, внутриквартальных проездов. Дал поручение управлению благоустройства начинать штрафовать, чтобы побудить управляющие компании более серьезно заниматься уборкой снега».

gubernia74.ru

Оставить комментарий

Счетчики
Яндекс.Метрика
АФИША!
УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!
Электронные услуги ПЕНСИОННОГО ФОНДА
ОНЛАЙН-КАССЫ — ЭТО УДОБНО!
33220548