Электронные услуги набирают популярность

ddfa70f4e0c450261d425c84dc1de8d9В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла очередная горячая линия, в ходе которой граждан консультировали по вопросам получения услуг Росреестра в электронном виде, сообщает пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области.

Кадастровая палата по Челябинской области проводит ежемесячные горячие линии для жителей региона по вопросам получения электронных услуг Росреестра. Такая периодичность обусловлена постоянно возрастающим интересом у граждан получением услуг в электронном виде. Данный порядок оказания услуг предусматривает сокращенные сроки предоставления документов и меньшую оплату.

Востребованность услуг в электронном виде подтверждает и статистика. В октябре текущего года в Кадастровую палату по Челябинской области поступило более 8,5 тысяч заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, из них более 4,5 тысяч было подано в электронном виде, что составило 53,5% от общего количества поступивших заявлений. За этот же месяц от граждан поступило более 43 тысяч запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, из них в электронном виде – более 31 тысячи, что составило 71,8% от общего количества поступивших запросов.

Напомним, что южноуральцы могут проконсультироваться по услугам Росреестра, предоставляемым в электронном виде, не только в ходе ежемесячных горячих линий, но и обратившись в Единую телефонную справочную службу Кадастровой палаты по Челябинской области по телефону: 8 (351) 7-555-614. Кроме того, в учреждении работает телефон для решения технических вопросов использования электронных сервисов Росреестра: 8 (351) 7-555-611.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

33220548