Более 1000 граждан получили консультации без визита в Пенсионный фонд

Большинство вопросов на телефоны «горячих линий» Управления ПФР в Увельском районе Челябинской области (межрайонное) были общего характера и, действительно, не требовали визита в Пенсионный фонд.

Например, многие интересовались, какие документы нужны для ежемесячной выплаты из материнского капитала и кто на нее имеет право, произведен ли перерасчет пенсии за периоды ухода за детьми, какие документы нужно предоставить для назначения пенсии, почему произошло удержание из пенсии, насколько поднимут пенсионный возраст, где можно получить выписку о состоянии своего лицевого счета, как поменять или получить дубликат СНИЛС, можно ли получить свою накопительную пенсию т.д.

В клиентских службах Управления работают свои «горячие линии*». По телефону нельзя узнать лишь о суммах выплат и получить другую персональную информацию. В остальном же спектр вопросов очень широк. Специалисты занимаются разрешением ситуации также тщательно, как и во время личного приёма.

По «горячей линии» можно узнать о порядке назначения различных выплат, списке документов, способах и сроках их подачи.

«При таком дистанционном обращении пенсионеру расскажут, все ли его документы приняты и учтены в пенсионном деле, назначена ли пенсия и какого вида, уточнить сроки действия справок (при выплате пенсии по потере кормильца студенту-очнику)». — сообщили корреспонденту Южноуральск.РУ в Управлении Пенсионного фонда в Увельском районе.

Также специалист ответит, по какой причине, к примеру, не была произведена плановая индексация пенсии или почему уменьшилась выплата, и куда обратиться с этим вопросом.

Граждане, имеющие специальный стаж (педагогический, медицинский, «северный», занятые на «вредных» профессиях), могут уточнить, когда можно подать заявление на назначение досрочной пенсии.

Федеральные льготники могут выяснить по телефону, в каком порядке им предоставляется «соцпакет» — деньгами или льготами, а также получить контакты учреждений, ответственных за реализацию этих прав.

Родственники умерших граждан, не успевших выйти на пенсию, могут узнать, есть ли в Пенсионном фонде накопления и как их можно получить.

Множество вопросов можно решить семьям, имеющим право на материнский капитал: от порядка получения сертификата до детальной проработки договоров на распоряжение средствами.

Самое главное по телефону можно заказать документы и справки, записаться на приём к специалисту и заказать выезд мобильной клиентской службы. На дом специалист может приехать к людям 80 лет и старше, а также к инвалидам.

*Для справки справочные телефоны «горячей линии»:

— жителям Увельского района – 8 (35166) 3-18-50,

— жителям города Южноуральска – 8 (35134) 4-67-84.

Прочитать новости с сайта Южноуральск.РУ одними из первых можно в наших группах «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp по номеру +7-992-504-21-58. У нас есть собственный канал в Telegram: подписывайтесь t.me/yuzhn0uralsk.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *