Мошенники не дремлют

Мошенники каждый день придумывают новые способы обмана граждан, но те все равно ведутся на старые «разводы», передает корреспондент «Южноуральск.РУ».

Сколько раз добропорядочные граждане попадались на звонок «от сотрудника службы безопасности банка», но похоже «сарафанное радио» плохо работает или многие пропускают эту информацию «мимо ушей», надеясь, что это беда обойдет их стороной. На такую уловку попалась местная жительница, когда «сотрудник банка» сообщил ей о попытке несанкционированного списания денег. Доверившись незнакомцу, потерпевшая перевела на неизвестный счет более 420 тысяч рублей.

Жителю Южноуральска поступил звонок с московского абонентского номера (код 495). Молодой человек обратился к нему по имени отчеству и, представившись сотрудником банка, сообщил, что с его счетом проходят подозрительные операции и чтобы сохранить сбережения, их нужно перевести на резервный счет. Мужчина, не подозревая обмана, назвал всю запрашиваемую злоумышленником информацию, и кроме того, он по просьбе афериста зашел в личный кабинет интернет-банка, и перевел на указанные «сотрудником банка» более 75 тысяч рублей.

Аналогичное заявление подал и житель Троицкого района, на на продиктованный злоумышленником счет он отправил около 200 тысяч рублей.

Жительница Южноуральска на сайте бесплатных объявлений нашла подходящее предложение о покупке себе щенка. Продавец предложил женщине полностью оплатить покупку домашнего животного и доставку, и пообещал в кротчайший срок привезти щенка покупателю. Женщина доверилась злоумышленнику и перевела указанную им сумму на банковский счет. В результате чего, доверчивая покупательница лишилась 15000 рублей, а щенка ей так и не привезли. Продавец перестал выходить на связь, а объявление о продаже домашнего питомца удалил.

Житель Увельского района для оформления полиса ОСАГО зашел на интернет-сайт страховой компании, после чего ему пришло смс — сообщение с данными карты, на которую он перевел денежные средства в размере почти четырех тысяч рублей. В скором времени на электронную почту пришел полис, которым мужчина успешно пользовался, пока его автомобиль не остановили сотрудники ДПС. Вот тут-то и выяснилось, что данный документ является поддельным.

Житель Ульяновской области, гостившей у дочери в Южноуральске, решил приобрести билет домой. Пенсионер нашел сайт по продаже железнодорожных билетов, выбрал дату и время поездки, заполнил свои паспортные данные и данные банковской карты, а когда ввел в поле экрана смс-код, то система выдала ошибку программы, настойчивый мужчина повторил операцию по покупки билета, в результате чего лишился около 5000 рублей, а билет так и не получил.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *