Южноуральский ТЛК так и не заработал в полную силу

znakcom-1082017-580x387Гендиректор АО «Южноуральская управляющая компания» Владимир Павлов, выступая на международном форуме ЕАЭС-2016 в Челябинске, провел целую презентацию Южноуральского транспортно-логистического комплекса, пытаясь заверить присутствующих участников в эффективности проекта и его будущей успешности.

Так, Павлов рассказал о трех основных составляющих ТЛК: первое — это площадка в Увельском районе с железнодорожными путями, складским комплексом и другой инфраструктурой, второе – торгово-выставочный центр «Шелковый путь» в Москве площадью 250 тыс. квадратных метров, а третье – это консалтинговая компания «Шелковый путь». «То есть мы оказываем услуги от транспортировки и растаможки до консалтинговых услуг», — констатировал гендиректор управляющей компании.

Правда, на сегодняшний день ТЛК в Увельском районе принимает только пару поездов в неделю. «Причины, скорее, носят макроэкономический характер», — заявил Владимир Павлов. Он заверил присутствующих, что уже в следующем году ТЛК будет принимать 30-50 поездов в месяц. «Это подтверждено документами», — отметил гендиректор управляющей компании.

Владимир Павлов также напомнил, что ранее был разработан проект создания особой экономической зоны в Увельском районе, однако сейчас он отложен. «Мы взяли паузу, проект не забыт, но сейчас не самые простые экономические условия, и власти области проект отложили», — пояснил он.

Не самые приятные эмоции у Владимира Павлова вызвал вопрос директора ООО «КЭМП» Якова Гуревича, который пристально следит за проектом Южноуральского ТЛК. Так, Гуревич спросил, почему железнодорожная перевозка ведется из Урумчи только до станции Формачево в Челябинской области, а далее груз перевозится до Москвы автомобильным транспортом.

«Яков Ефимович, наверное, только у вас остался еще этот вопрос! — не скрывая раздражения, заявил Павлов. — Всем остальным мы уже вроде бы все объяснили!» Далее гендиректор Южноуральской УК рассказал, что от Формачево до Москвы на железнодорожных магистралях большая нагрузка, в итоге увеличиваются сроки транспортировки. «А сроки – это наше конкурентное преимущество. Они для нас важны», — заявил Павлов, объясняя необходимость использования автотранспорта.

Заканчивая выступление и ответы на вопросы, Владимир Павлов заявил: «Экономический эффект от проекта Южноуральского ТЛК есть, и очень хороший эффект. Наши акционеры, состоятельные люди, не стали бы делать то, что им невыгодно».

znak.com

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *