Межрайонная ИФНС России № 15 по Челябинской области напоминает, что сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предоставляет возможность перевести взаимодействие регистрирующего органа и заявителей в электронный формат, тем самым упрощая и ускоряя процедуру подачи и получения документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Направить электронные документы на регистрацию можно заявителем самостоятельно. Указанным лицам необходимо иметь электронно-цифровую подпись, которую в настоящее время имеют все, кто сдает налоговую отчетность через интернет.
В случае предоставления документов в электронном виде через официальный сайт ФНС России документы подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, таким образом, при проведении каждого регистрационного действия можно сократить расходы на оплату услуг нотариуса.
Как это сделать?: — сайт ФНС России — www.nalog.ru =>
-электронный сервис — все сервисы «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
— заполнить заявление с помощью бесплатной программы подготовки документов для государственной регистрации;
— отсканировать все документы на бумажном носителе;
-подготовить транспортный контейнер с помощью бесплатной программы подготовки пакета для электронной регистрации.
Отправителю нужно выполнить следующие действия:
заполнить необходимые реквизиты; прикрепить транспортный контейнер; нажать кнопку «направить документы».
Электронные документы, подтверждающие факт регистрации, направляются по адресу указанной заявителем электронной почты, а также их можно получить на бумаге любым удобным способом — по почте, лично либо через представителя в налоговом органе.
Татьяна Губина, специально для Южноуральск.РУ