В Налоговой инспекции юридическим лицам можно получить квалифицированную электронную подпись, передает корреспондент «Южноуральск.РУ».
Для получения КЭП необходимо подать заявление на получение сертификата и предоставить следующий пакет документов:
1. Сертифицированный носитель с сертификатом соответствия (формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям).
Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Кроме того, можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним, выданных как коммерческими, так и государственными УЦ.
2. Паспорт Российской Федерации руководителя организации (индивидуального предпринимателя);
3. СНИЛС руководителя организации (индивидуального предпринимателя);
4. Свидетельство о постановке на учет организации (для юридического лица);
5. Свидетельство о постановке на учет руководителя организации (индивидуального предпринимателя);
6. ОГРН организации (для юридического лица);
7. ОГРНИП для индивидуального предпринимателя.
За консультацией по вопросу получения КЭП можно обратиться в Инспекцию по номерам телефонов: 8 (35134) 4-23-33; 8 (35134) 4-08-40.
Также пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться в Службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.