Как сделать перерасчет?

В нашей стране действует закон, по которому плата за водоснабжение может быть снижена, если услуга оказана некачественно, передает корреспондент «Южноуральск.РУ».

Одним из таких примеров может быть то, что горячая вода, идущая из крана, на деле –  холодная. Правда, процедура это довольно хлопотная, но побороться, иногда, действительно стоит.

Например, если вода действительно бежит холодная или долго нагревается, необходимо засечь время, когда она станет горячей, ведь существует существует норма температурного режима для горячей воды, которую поставляют в многоэтажки. И обязательно хранить показания общедомовых счетчиков, которые замеряют параметры горячей воды на вводе в дом.

Далее следует обратиться в управляющую организацию с жалобой на нарушение норм и составить акт о предоставлении некачественных услуг. Комиссия проведет свои замеры и составит ещё один документ, один экземпляр которого остается у вас, как у собственника жилья.

Есть вариант, что после проведенной экспертизы, вам сделают перерасчет или полностью освободят от оплаты данной услуги. Ну, а если результат так и не будет достигнут, милости просим обращаться в вышестоящие органы – жилинспекцию, Роспотребнадзор или даже суд.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *