Не выдали кассовый чек?

Наличные и безналичные расчеты прочно вошли в жизнь современного человека. Невозможно представить и дня, когда мы не совершали хотя бы одну покупку или не воспользовались какой-либо услугой, будь то покупка продуктов в магазине или поездка на общественном транспорте.

Налоговая инспекция рекомендует не отказываться от чека и настаивать на его выдаче, так как он является подтверждением сделки между продавцом и покупателем.

— Это позволит выстроить доверительные отношения между поставщиком товара (услуги) и потребителем, а также обезопасить себя в случае возникновения спорных ситуаций. Ведь при его наличии покупатель сможет вернуть товар в случае, если он, например, бракованный (технически не исправен, сломан, порван и т.д). Особенно это важно, когда приобретается дорогостоящая вещь – мебель, электроника, бытовая техника и прочее, — рассказала корреспонденту «Южноуральск.РУ» специалист 1 разряда отдела предпроверочного анализа и истребования документов Мария Подберезная.

У каждого потребителя есть возможность ПРОВЕРИТЬ кассовый чек с помощью мобильного приложения «Проверка чека» (для платформы Android скачать можно через сервис Google Play, для платформы iOS — через сервис AppStore).

В случае невыдачи вам кассового чека (бланка строгой отчетности) СООБЩИТЕ в ФНС России:

— через мобильное приложение «Проверка чека» (потребуется авторизация);

— с помощью сервисов «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет» (требуется регистрация);

— посредством личного обращения в любую инспекцию (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).

По всем возникающим вопросам потребителям можно обращаться по номеру: 8 (35134) 5-68-22.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *