Как получить услуги в электронном виде

Отдел по вопросам миграции приглашает получить государственные услуги в электронном виде.

В электронном виде можно обратиться за:

— оформлением паспорта гражданина Российской Федерации;

— оформлением заграничного паспорта сроком действия 5 лет и 10 лет;

— регистрацией и снятию с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;

— получением адресно-справочной информации;

— оформлением приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию, миграционному учету.

Такой способ получения государственных услуг продолжает оставаться привлекательным и дает возможность получить часть услуг без посещения ведомства.

После получения госуслуг граждане могут оценить качество их предоставления на сайте «Ваш контроль». Сотрудники Управления по вопросам миграции обращают внимание, что на сайте можно оставить отзыв, дать объективную оценку работы подразделений, а также оставить предложения по улучшению работы.

— Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте74.мвд.рфв разделе «государственные услуги», — рассказала корреспонденту «Южноуральск.РУ» начальник отдела по вопросам миграции Елена Заварухина.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *