Изменения в налоговом кодексе!

С 1 января 2020 года бухгалтерская отчетность будет представляться в налоговые органы только в виде электронного документа, передает корреспондент «Южноуральск.РУ» со ссылкой на пресс-службу ИФНС нашего города.

Итак, за первый квартал 2020 года плательщики страховых взносов, у которых численность работников превышает 10 человек, будут обязаны представлять расчеты в электронной форме по ТКС с использованием электронной подписи, а отчетность по форме № 6-НДФЛ и сведения о доходах физических лиц по форме 2 – НДФЛ за 2019 год, при условии численности работников свыше 10 человек.

ФНС России постоянно модернизирует существующие электронные сервисы и создает новые для удобства налогоплательщиков. Одним из главных сервисом для налогоплательщиков является возможность электронного взаимодействия с налоговым органом и представления налоговой отчетности в электронном виде.

Присоединиться к системе представления отчетности по ТКС можно у оператора электронного документооборота, список которых размещен на Интернет – сайте Управления ФНС России по Челябинской области в разделе «Налоговая отчетность» — «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме».

Представление отчетности в электронном виде имеет ряд преимуществ и позволяет:

1. Экономить время на посещение инспекции. Не требует дублирования документов на бумажных носителях.

3. Автоматически контролировать правильность заполнения строк в отчетности, и избежать ошибок.

4. Автоматически обновлять новые версии форматов отчетности в случае изменения форм налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности для представления в инспекцию

5. Контролировать доставку отчетности в налоговый орган. Приняв отчетность, налоговый орган высылает налогоплательщику квитанцию о приеме, тем самым подтверждается факт сдачи отчетности по ТКС.

6. Отчетность, направленная в инспекцию в электронном виде по ТКС проходит входной контроль и разносится по лицевым счетам.

7. Получать информационную выписку о выполнении обязательств перед бюджетом (акт сверки, справку о состоянии расчетов с бюджетом, справку об отсутствии/наличии задолженности), сделав запрос в налоговый орган в электронном виде по ТКС в любое удобное для него время.

Организации и индивидуальные предприниматели, работающие на электронной системе представления отчетности, испытав все преимущества, уже не возвращаются к бумажному документообороту.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *