Поверила мошенникам

В дежурную часть обратилась жительница нашего города с заявлением о мошенничестве, передает корреспондент «Южноуральск.РУ».

Девушка пояснила, что ей позвонил неизвестный и представился «сотрудником банка», который сообщил, что на её имя мошенники пытаются оформить кредит. Для того, чтобы аннулировать заявку, ей нужно оформить кредит через мобильное приложение. Через некоторое время девушке поступил звонок от «оперуполномоченного полиции», который попросил гражданку помочь ему разоблачить мошенников, которые через некоторое время будут пытаться списать все имеющиеся на её банковской карте, сбережения. Мужчина также попросил следовать инструкциям мошенников, которые будут ей звонить, чтобы не сорвать операцию по их задержанию.

Потерпевшая поверила позвонившему ей «полицейскому» и через банкомат, под диктовку мошенников, перевела денежные средства в размере 97500 рублей на подконтрольные мошенникам банковские счета.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество», санкция которой предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.

Старший следователь полиции Елена Харитонова напоминает гражданам, что:

— сотрудник банка ВСЕГДА приглашает клиента в офис для решения возникших вопросов и НИКОГДА не запрашивает никакую информацию о банковских картах и счетах;

— работники банков не сообщают клиентам, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой» (все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам);

— работник банка не ведет длительные разговоры с одним клиентом и не перезванивает ему с разных телефонных номеров. Аферисты же беседуют со своими жертвами по 20, 30 минут, а то и по несколько часов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *