Профилактика мошенничества

В рамках профилактики и предотвращения мошеннических действий в отношении граждан состоялся ряд встреч с работниками образовательных учреждений, передает корреспондент «Южноуральск.РУ».

С каждым днем злоумышленники придумывают всё новые и новые схемы обмана. Единственный действенный метод противостояния мошенникам — бдительность.

Помните, что ни в коим случае не нужно передавать свои личные данные, номера банковских карт и пароли незнакомым людям, а также не стоит переходить по ссылкам в сообщениях. А в случае утери карты — блокировать её.

«Если голос в телефонной трубке сообщает о проблемах с родственниками, скорее всего это мошенничество. Сразу же после разговора свяжитесь с родственником и узнайте, где он находится», — объяснил заместитель начальника полиции в Южноуральске Дмитрий Зибров.

❗️Ещё один распространённый сценарий мошенничества, когда в разговоре звонящий представляется сотрудником банка или другим сотрудником силовых структур и сообщает, что злоумышленники пытаются похитить деньги с банковского счета и для предотвращения несанкционированных операций по карте необходимо перевести все сбережения на «безопасный счёт». Полиция просит граждан запомнить, что никаких специальных «БЕЗОПАСНЫХ СЧЕТОВ» не существует.

❗️​»Мы рекомендуем при любом подозрительном разговоре немедленно прекратить его и перезвонить по номеру вашего банка для проверки информации», — посоветовал Денис Амбурцев. Сотрудники банка или иных структур никогда не позвонят и не попросят вас произвести активные действия «здесь и сейчас». Если у вас возникли подозрения о сохранности ваших сбережений, необходимо лично обратиться в отделение банка.

— ​В завершении встреч гости раздали всем участникам памятки о том, как защитить себя и своих близких от действий мошенников и ответили на все интересующие вопросы, — сообщила специалист группы по связям со СМИ Мария Иванова.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *